YouTube внедряет технологию определения возраста для защиты подростков в США

запускает технологию определения возраста пользователей в для выявления подростков и применения дополнительных мер защиты. Система, основанная на машинном обучении, будет использовать сигналы активности, срок жизни аккаунта и другие параметры, чтобы оценить возраст вне зависимости от даты рождения, указанной при регистрации.

При идентификации подростков будут отключаться персонализированные рекламные объявления, ограничиваться повторный просмотр контента с риском для психического здоровья, а также включаться инструменты цифрового благополучия — напоминания о времени использования и сне. Если система ошибочно классифицирует взрослого как несовершеннолетнего, пользователю предложат пройти верификацию через ID, банковскую карту или селфи.

Функция начнёт развёртывание среди небольшой группы пользователей в США в ближайшие недели, после чего масштабируется. Меры совпадают с ростом давления регуляторов: более десятка штатов США приняли или рассматривают законы о контроле использования соцсетей детьми, часть из которых уже оспаривается в судах. В в это же время вступили в силу проверки возраста в рамках Online Safety Act. Новая система будет работать только для авторизованных пользователей и охватит все устройства — веб, мобильные приложения и Connected TV.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Технологии возрастной аттестации в YouTube: YouTube внедряет систему машинного обучения для оценки возраста пользователей на основе активности и "возраста" аккаунта. Это позволяет применять меры защиты к подросткам даже в случае, если дата рождения при регистрации была указана неверно.
    [Процессы модерации и верификации]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!