Как Publicis создаёт AI-решения для клиентов за закрытыми дверями на Каннском фестивале

Группа Publicis продолжит практику "закрытых сессий" на фестивале Cannes Lions, сосредоточившись на демонстрации практического применения AI в маркетинге. В 2024 году эти встречи прошли с крупнейшими клиентами холдинга и привели к запуску более 50 моделей CoreAI в реальных бизнес-процессах. В этом году фокус сместится с "внедрения" на "рост" — как использовать AI для ускорения развития брендов на фоне экономической нестабильности.

В сессиях примут участие более 50 топ-менеджеров Publicis, которые встретятся с клиентами из сегментов CPG, здоровья, финансов, автопрома и ритейла. Среди новых клиентов — Coca-Cola, L’Oréal и LinkedIn. Publicis намерен продемонстрировать, как AI-решения на базе CoreAI могут быть внедрены сразу после фестиваля, сохраняя при этом интеграцию с уже существующими данными и партнёрствами клиентов.

Тем не менее, в повестке не будет обсуждения снижения агентских комиссий, несмотря на вопросы клиентов об эффективности AI. Холдинг делает ставку на долгосрочную трансформацию модели взаимодействия, включая возможный переход к компенсации за результат, а не часы работы.

← Назад в лентуЧитать оригинал →