WPP теряет рекламный аккаунт Mars: контракт уходит к Publicis и IPG

Холдинг WPP потерял один из крупнейших рекламных аккаунтов — Mars — в результате глобального тендера, стартовавшего в ноябре 2024 года. Новый контракт, охватывающий медиапланирование, продакшн, соцмедиа, инфлюенсеров и connected commerce, перешёл к Publicis. За PR-активности теперь отвечает IPG (Weber Shandwick), в то время как Omnicom сохраняет креативное обслуживание брендов Mars.

Обновлённая структура агентств охватит крупнейшие подразделения компании: Mars Snacking, Mars Petcare и Mars Food and Nutrition. В Mars подчёркивают переход к "персонализированному в масштабе" взаимодействию с потребителями и переосмыслению маркетинговой стратегии с акцентом на сообществе и со-креации.

WPP, ранее выигравшая Mars в 2018 году, также в марте 2025 утратила аккаунт Coca-Cola ($700 млн) — также в пользу Publicis. Эти потери совпадают с объявлением об уходе CEO WPP Марка Рида, запланированном на конец года.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!