Commerce media уже здесь, но маркетологи всё ещё сталкиваются с трудностями

Commerce media окончательно утвердилось как самостоятельный канал и становится ключевым элементом маркетинговых стратегий. По данным опроса M+C Saatchi (“What Marketers Think about Commerce Media”), почти половина (48%) маркетологов уже запускает кампании в commerce media, а 84% планируют увеличить инвестиции в ближайший год. 65% из уже инвестирующих используют этот канал более года — показатель зрелости сегмента. Крупнейший игрок — , которому принадлежит 65% мирового рынка retail media (без учёта Китая), ожидаемый доход — $68 млрд в 2025 году. В тренде также партнерства с платформами вне ритейл-экосистемы: Sainsbury’s, Instacart, , , Pinterest и др.

Commerce media расширяется по всему маркетинговому воронке: бренды решают одновременно задачи перфоманса (71% ориентированы на продажи) и brand awareness (более 50%). Активно подключаются не только CPG, но и неэндемичные бренды (банки, финансы, авто), которым для успеха требуется агентская экспертиза и интеграция first-party данных ритейлеров. Ключевые проблемы — стратегическое планирование (20%), бюджет (17%), операционное управление (16%), оптимизация и создание контента (28% и 23%), комплаенс (20%) и measurement (18% респондентов указывают на сложности с отслеживанием эффективности кампаний).

Спрос на инструменты для таргетинга, AI-оптимизации (22%) и интеграции с social commerce растёт. Commerce media теперь — зрелый канал с потенциалом для роста, но для успеха необходимы экспертиза, кроссплатформенные решения и быстрое производство креатива.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!