Я наконец-то нашла идеальный способ использовать AI в креативе

В колонке для креативный директор Studio Yes Далси Коулинг размышляет о реальной пользе генеративного ИИ (GenAI) и LLM в рекламной индустрии. Автор утверждает, что несмотря на все заявления о "креативности" искусственного интеллекта, современные языковые модели, такие как , в основном выдают усреднённые и вполне узнаваемые сценарии, основанные на шаблонах, уже давно распространённых в интернете и массовой культуре.

  • Главная практическая ценность ИИ сегодня — показать, какой именно креатив делать не стоит: используя GenAI для генерации стандартного рекламного скрипта, можно быстро определить все типовые, избитые и заезженные клише, которые не принесут выдающихся результатов.
  • По мнению Коулинг, это помогает на старте креативных стратегий: в агентстве даже проводили эксперимент, когда готовый AI-скрипт показывали клиенту как пример «усреднённого» подхода — после раскрытия авторства у клиента появлялось понимание, почему нужно искать действительно оригинальные решения.
  • Ссылкой приводится и исследование Nature, где отмечено, что GenAI действительно способен производить больший объём идей, чем человек, но они часто оказываются слишком похожими друг на друга и не выводят индустрию на новый уровень.

В финале автор советует креативщикам: пусть GenAI сделает вашу работу — а вы сделайте лучше. Генеративный ИИ может стать удобным инструментом для визуализации того, чего стоит избегать, и трамплином для поиска уникальных решений.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!