Браузер Dia — ставка на веб и ещё большая ставка на ИИ

The Browser Company представила новый браузер Dia — ставку на интеграцию искусственного интеллекта в центр онлайн-опыта. В отличие от предыдущего продукта Arc, Dia изначально строится вокруг чат-ассистента, способного анализировать все открытые вкладки, историю и авторизованные сайты, чтобы помогать в поиске информации, выполнении задач и навигации. Пользовательский ввод через omnibox и систему “skills” направляется к подходящим моделям и инструментам, обеспечивая персонализацию и контекстную релевантность.

Dia хранит и обрабатывает данные локально с упором на приватность, используя cookies для взаимодействия с сайтами от лица пользователя. Текущие сценарии применения включают планирование, учебу, шопинг, работу с кодом и коммуникациями, а в перспективе — управление AI-агентами в браузере. Компания видит в браузере ключевую точку входа для построения долгосрочных пользовательских отношений в эпоху AI.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!