Сэм Альтман вынес в публичное поле спор за торговую марку «io»

Глава Сэм Альтман публично вынес на обсуждение конфликт вокруг торговой марки «io». Поводом стал иск стартапа Iyo, разрабатывающего слуховые устройства, который обвиняет OpenAI в нарушении прав на бренд. Альтман опубликовал в переписку с основателем Iyo Джейсоном Руго́ло, где тот предлагал инвестиции ($10 млн) и сотрудничество ещё до запуска конкурентного продукта OpenAI.

Из писем следует, что Альтман отказался от инвестиций, сославшись на собственные разработки вместе с Джонни Айвом, чья компания была куплена OpenAI за $6,5 млрд. После объявления о продукте «io» Руго́ло жаловался на сходство названий и «дэвид против голиафа» ситуацию. В июне суд удовлетворил ходатайство Iyo о временном запрете, и OpenAI пришлось убрать бренд «io» с сайта. При этом компания заявляет, что её устройство не является «in-ear» или «wearable».

Иск усилился ссылками на контакты Iyo с инвестфондами Альтмана и командой Айва в 2022 году, а также на попытки переманить дизайнеров . Альтман назвал претензии «смешными и необоснованными». Ситуация напоминает стратегию OpenAI в споре с Илоном Маском — публикация переписки для поддержки своей позиции в «суде общественного мнения».

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!