Meta делает ставку на ИИ «на выигранные деньги»

Meta отчиталась о сильном квартале и резко усилила риторику вокруг ИИ. Во 2-м кв. выручка достигла $47,5 млрд (+22% г/г), дневная аудитория , Instagram, и выросла почти до 3,5 млрд. Акции прибавили свыше 10%, а рыночная стоимость увеличилась примерно на $175 млрд. Компания предупредила о росте расходов в следующем году — прежде всего на дата-центры и найм для ИИ-команд.

Марк Цукерберг заявил, что бизнес «позволяет тяжело инвестировать» в направление суперинтеллекта и предоставлять исследовательской группе «беспрецедентные вычисления» для моделей, которые «продвинут границы примерно за год». На прикладном уровне ИИ уже улучшает рекламу: по словам CFO Сьюзан Ли, новый алгоритм доставки повысил конверсии примерно на 5% в Facebook и на 3% в Instagram; LLM внедряются и в ранжирование лент, включая Threads. Параллельно Meta продолжает крупные траты на метавселенную (Reality Labs, траектория до ~$100 млрд в этом году), но приоритет компании теперь однозначно за ИИ.

  • Фокус: агрессивные инвестиции в ИИ, наращивание capex и найма.
  • Эффект: измеримый uplift конверсий в рекламе (+5% FB, +3% IG).
  • Стратегия: догоняющая игра в ИИ при поддержке сильной операционной выручки и благосклонности инвесторов.
Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Бенчмарк uplift от AI-доставки рекламы в Meta: Новый алгоритм доставки в экосистеме Meta дал ≈+5% конверсий в Facebook и ≈+3% в Instagram. Эти величины пригодны как внешний ориентир инкрементальности при тестах оптимизаторов и как целевые значения uplift в performance-кампаниях.
    [метрики]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!