BeIn Media Group первой среди крупных ТВ-провайдеров внедрила облачный коннектор Senza для BeIn Stream

BeIn Media Group стала первым крупным ТВ-провайдером, внедрившим облачную видеоплатформу Synamedia Senza и облачные коннекторы для запуска подписочного сервиса BeIn Stream в ряде стран MENA. Все элементы интерфейса и пользовательского опыта теперь отрисовываются в облаке, а не на клиентском устройстве — для абонентов доступны тонкие set-top box приставки, распространяемые в том числе через .

Запуск платформы в марте ознаменовал новый этап для BeIn Media Group, ориентированный на расширение аудитории и выход на новые рынки, включая спортивные и развлекательные сегменты. По словам CTO BeIn, компания продолжит интеграцию передовых технологий Synamedia для дальнейшего масштабирования.

Ключевые преимущества Senza: мгновенное обновление UX без сложной разработки и необходимости обновления каждого устройства, снижение затрат на подключение новых абонентов до 90%, а также отказ от комиссий экосистем и revenue share с платформ. Платформа использует облачные GPU для персонализации и создания иммерсивного опыта с помощью AI-генерируемой графики и видео.

Читайте также

  1. Как SmartAssets от Stagwell объединяет данные креатива и медиа для повышения эффективности рекламы
  2. Внутри эксперимента Reuters с агентным ИИ для видео
  3. Реклама на главном экране Smart TV становится мейнстримом в CTV: LG и Magnite о будущем формата
  4. Disney+ и ITVX запускают взаимные подборки контента для кросс-промо
  5. ТВ-реклама в Великобритании снова растет: инвестиции, OTT и риски регулирования
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!