Реклама приносит 4% ВВП и 5% рабочих мест в экономике Великобритании

Рекламная индустрия демонстрирует рекордный вклад в экономику страны: согласно новому отчёту Credos для Advertising Association, сектор обеспечивает более 1,7 млн рабочих мест (5% занятости) и формирует 4% валовой добавленной стоимости (GVA) — £109 млрд за прошлый год. 60% рабочих мест находятся вне Лондона, крупнейшие кластеры — северо-запад (12%), юго-восток (11%) и Йоркшир с Хамбером (8%).

В 2024 году на рекламу потратили £66,6 млрд: £42,6 млрд — на медиа, £7,4 млрд — на агентства и продакшн, £16,6 млрд — на маркетологов. Каждый £1 вложений в рекламу приносит ROI £4,11 для средних и крупных компаний, £1,89 — для малых и микробизнеса. £17,9 млрд экспортных услуг по рекламе вывели UK на второе место в мире после . Бурно растут сегменты ecommerce (доля в ритейле — 30%, лидер мира) и influencer marketing (ожидается свыше £1 млрд к 2026 году).

Президент AA Андрия Видлер подчеркнула, что эти данные — не только повод для гордости, но и стимул к развитию отрасли и устойчивому росту для бизнеса по всей стране.

Читайте также

  1. ISBA назначает Саймона Майклаидиса генеральным директором
  2. Netflix запускает собственную рекламную платформу Ads Suite в EMEA: новые AI-форматы и расширенные метрики для брендов
  3. IPA Bellwether: Маркетинговые бюджеты в Великобритании отскочили во втором квартале 2025 года
  4. Как преодолеть разрыв между CEO и CMO? McKinsey советует маркетологам мыслить как инвесторы
  5. Маркетинговые микс-модели: мифы и реальность
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!