Full-funnel: роль first-party данных и паблишеров в новой воронке продаж

В эпоху стремительного роста retail media и давления на продажи из-за экономической нестабильности, ключевым активом для ритейлеров становится функциональность и доступность first-party данных. Согласно исследованию, более 80% рекламодателей уже считают такие данные приоритетом, а их роль будет только возрастать. Mail Metro Media подчёркивает: именно собственные инсайты позволяют не только лучше понимать потребности аудитории, но и персонализировать контент и предложения, повышая вовлечённость и конверсию.

Размывание традиционной модели воронки продаж требует новых подходов: паблишеры становятся связующим звеном между discovery и точкой покупки, расширяя горизонты аудитории для ритейлеров. Благодаря более 200 млрд. ежемесячных data connections, Mail Metro Media помогает ритейлерам находить новые сегменты пользователей и запускать эффективные кампании. Пример — кампания для сети бытовой техники: анализ first-party данных выявил, что ставка на кофемашины принесёт больше отклика, и это не только увеличило продажи по новой категории, но и стимулировало спрос на основные товары.

За год контент для покупателей Mail Metro Media охватил 7,4 млн человек в TikTok (10 млн просмотров), вышел на 19 млн аккаунтов через YouTube и Snap и поддержан публикацией 2 000+ коммерческих материалов. Современные стратегии требуют омниканального подхода и постоянного наполнения воронки новыми пользователями, а успех достигается через коллаборации ритейлеров и издателей, эффективную работу с данными и глубокое понимание интересов аудитории.

← Назад в лентуЧитать оригинал →