Альянс независимых медиаагентств Великобритании удвоил биллинги и расширил состав

Alliance of Media Independents (AMI) быстро набирает обороты на рынке Великобритании: к 10 основателям присоединились ещё 16 агентств, а совокупный объём годовых биллингов участников достиг £1,56 млрд — это больше, чем у медийного подразделения WPP в UK по данным Nielsen. Среди новых членов AMI — Accord, Boutique, Craft Media, Electric Glue, Generation Media, The Grove Media, Join the Dots, The Kite Factory, Lavery Row, Media Campaign, Mostly Media, MI Media, Piqniq, Shakespeare Media, VCCP Media, White Spider Media.

Цели AMI — усиливать голос независимых агентств, совместно отстаивать их интересы, лоббировать участие в отраслевых премиях и ивентах, развивать коллаборации в ключевых бизнес-процессах (DEI, финансы, HR). Альянс уже привлёк внимание крупных рекламодателей и платформ — Experian, Google, ITV, Snapchat, Teads. AMI позиционируется как точка входа для работы с независимыми медиаагентствами, готовится к дальнейшему расширению и стремится стать главным индустриальным хабом для инди-сегмента.

← Назад в лентуЧитать оригинал →