Альянс независимых медиаагентств Великобритании удвоил биллинги и расширил состав

Alliance of Media Independents (AMI) быстро набирает обороты на рынке : к 10 основателям присоединились ещё 16 агентств, а совокупный объём годовых биллингов участников достиг £1,56 млрд — это больше, чем у медийного подразделения в UK по данным Nielsen. Среди новых членов AMI — Accord, Boutique, Craft Media, Electric Glue, Generation Media, The Grove Media, Join the Dots, The Kite Factory, Lavery Row, Media Campaign, Mostly Media, MI Media, Piqniq, Shakespeare Media, VCCP Media, White Spider Media.

Цели AMI — усиливать голос независимых агентств, совместно отстаивать их интересы, лоббировать участие в отраслевых премиях и ивентах, развивать коллаборации в ключевых бизнес-процессах (DEI, финансы, HR). Альянс уже привлёк внимание крупных рекламодателей и платформ — Experian, , ITV, , . AMI позиционируется как точка входа для работы с независимыми медиаагентствами, готовится к дальнейшему расширению и стремится стать главным индустриальным хабом для инди-сегмента.

Читайте также

  1. Редкая позитивная неделя для издательского бизнеса Великобритании
  2. Коммерческий директор Channel 4: Погоня за «дешёвым охватом» среди Gen Z угрожает брендам и обществу
  3. Великобритания на пороге эпохи MAGA? Рост партии Фаража и роль медиа
  4. BBC критикуют за планы “подыграть” избирателям Reform UK
  5. Исследование Uber: поведенческий профиль поколения “Gen Uber” (18–43) в Великобритании
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!