Вам нужен человеческий компас: Лиа Карам запускает агентство бихевиористских исследований

Lea Karam, известный бихевиорист и экс-глава консалтинга Behave (Total Media), основала собственное агентство Mindscope — первую в своем роде бихевиористскую консалтинговую компанию для клиентов из сфер культуры, технологий, развлечений и коммерции. Mindscope ставит целью заменить предположения реальными поведенческими данными и помогает брендам опережать культурные изменения, используя три ключевых направления: cultural coding, audience foresight и стратегическое планирование.

Среди клиентов уже заявлены такие бренды, как , , Canon, BBC iPlayer. Консалтинг ориентирован на продвинутый consumer mapping, трансформацию аудиторий в комьюнити и субкультуры, а также формирование «культурно интеллектуальных» стратегий для стримингов, ритейлеров и технологических компаний. Karam активно продвигает идеи о значении сообществ и фан-баз для брендов, а также необходимости понимать мотивацию поколений Z и Alpha.

Брендинг Mindscope строится на синтезе классики и новых технологий — например, скульптуры с VR-гарнитурами. Консалтинг декларирует акцент на этике, прозрачности и использовании поведенческих инсайтов во благо, включая реформу алгоритмов социальных платформ ради повышения безопасности пользователей. По мнению Karam, дальнейшее перераспределение рекламных инвестиций будет происходить в пользу платформ Pinterest, и игровых экосистем. В планах Mindscope — международное расширение и выпуск собственной рассылки по индустрии бихевиористских исследований.

  • Mindscope: новый стандарт для поведенческого консалтинга в digital-маркетинге
  • Клиенты: Google, TikTok, Canon, BBC iPlayer
  • Фокус: consumer mapping, комьюнити, стратегии для Gen Z и Alpha
  • Тренды: рост значимости данных о поведении, этика, культурные инсайты

Читайте также

  1. От интуиции к науке: всё о предиктивной аналитике для медиарынка
  2. Future 100: Работа с данными и AI требует баланса и ориентации на человека
  3. Давид против Голиафа: как агентства могут выиграть AI-битву у платформ
  4. Забудьте про классические агентства: будущее за новым поколением AI-игроков
  5. Канны 2025: AI на первом плане, но ключевые вопросы отрасли остались без ответа
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!