Исследование Uber: поведенческий профиль поколения “Gen Uber” (18–43) в Великобритании

Uber Advertising представила исследование о потребительском сегменте “Gen Uber” — поколении 18–43 лет в (Gen Z и миллениалы), отличающемся цифровой гибкостью, культурной любознательностью и внимательным отношением к времени и коммуникациям. Gen Uber активно используют digital-инструменты для быстрых и осознанных покупок, при этом 60% чаще других опираются на микроблоги и влоги для принятия решений.

Сегмент более чем на 70% чаще использует on-demand-сервисы (уборка, онлайн-здоровье и др.), а освободившееся время тратит на спорт, путешествия, культурные мероприятия и общение офлайн. При выборе бренда на первое место выходят доверие, лояльность и социальный капитал: почти половина считает важной демонстрацию брендом ценностей сообщества и эмоциональной вовлечённости.

Gen Uber демонстрирует более высокий отклик на рекламу по сравнению с остальным населением и чаще предпринимает действия после просмотра. Для брендов главный вызов — выстраивать доверительный, персонализированный диалог и использовать high-attention точки контакта. Эффективность кампаний повышается за счёт актуального, релевантного и культурно значимого креатива.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!