Глава Twitch: бренды должны работать с “развлекательщиками, которые ещё и играют” — не только с геймерами

CEO Twitch Дэн Клэнси рассказал " title="The Media Leader UK" style="height:18px; margin:auto 6px auto 0;">The Media Leader UK о трансформации платформы и роли live-стриминга в построении уникальных онлайн-сообществ. По словам Клэнси, отличие Twitch — в синхронном взаимодействии и чувстве реального комьюнити, в отличие от “антисоциальных” классических соцсетей.

На TwitchCon в Роттердаме была отмечена растущая разноплановость платформы: гейминг, музыка, искусство, настольные игры и др. Клэнси подчеркивает: стримеры на Twitch — это “развлекательщики, которые просто ещё и играют”. По внутренним данным, ежемесячно пользователи смотрят 258 млн часов неигрового контента.

Две трети выручки Twitch сегодня составляют подписки (в отличие от традиционного акцента на рекламе в индустрии). Клэнси ожидает, что доля рекламы будет расти за счет новых решений , интеграции с DSP, инструментов бренд-безопасности и новых форматов (в т.ч. companion-ads и performance-инвентаря).

Для брендов Twitch предлагает преимущество “привилегированной” монетизации: рекламодатели могут таргетировать сплочённые аудитории и запускать креативные спецпроекты в связке с лидерами мнений, а не только через стандартные pre/mid-roll. Вектор — развитие mid- и lower-funnel решений, усиление коллаборации с Amazon и партнёрскими соцсетями.

Клэнси отмечает: Twitch не стремится быть “суперприложением” и конкурировать с или , а делает ставку на синергию, комьюнити и уникальный формат live.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!