Stagwell запускает приватный маркетплейс новостей в рамках инициативы Future of News

Stagwell представила закрытый частный маркетплейс (PMP) — Stagwell News Network, поддерживающий инициативу Future of News и нацеленный на стимулирование инвестиций в качественные новостные медиа. Новый PMP стартовал с восьмью крупными издательскими партнёрами: Associated Press, Newsweek, Nexstar, National Public Media, RealClearPolitics, Ozone (альянс ведущих паблишеров ), The Washington Post и Time. В рамках инициативы агентская группа обязалась увеличить размещения в новостных медиа на 22% в 2025 году.

  • Главная цель Stagwell — убедить маркетологов и агентские холдинги в необходимости инвестиций в новостные площадки, особенно на фоне падения реферального трафика из-за внедрения AI Overviews и других генеративных форматов поиска.
  • Группа HarrisX провела исследование, показав, что отказ от размещения в новостных медиа приводит к потере охвата и эффективности кампаний, прежде всего — за счёт недоступности аудитории «news junkies» (80,4 млн взрослых в , 30,2% населения), которые отличаются высокой лояльностью и позитивным восприятием брендов.
  • Средний показатель purchase intent среди «news junkies» — 66% против 50% в общей аудитории. Особенно ценной стала группа «exclusive news junkies» (13,8% населения США), число которых продолжает расти, а вовлечённость в потребление новостей превышает прошлогодний уровень.
  • Stagwell отмечает: кампании с размещением в новостях стабильно превосходят те, что обходятся без такого инвентаря, а бренды, игнорирующие новостную рекламу, теряют реальные бизнес-возможности.

Инициатива Stagwell подчеркивает значимость поддержки независимых СМИ на фоне технологических сдвигов и меняющихся моделей привлечения аудитории в digital-среде.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!