Как взломать экономику внимания — исследование VCCP Media и Amplified

VCCP Media и Amplified представили результаты нового исследования внимания, актуального в эпоху коротких видео и раздробленного медиапотребления. Исследование под руководством Карен Нельсон-Филд показало, что бренды, обладающие узнаваемыми визуальными активами, значительно выигрывают в борьбе за секунды пользовательского внимания. По словам CSO VCCP Media Уилла Парриша, даже 1,5 секунды взаимодействия достаточно для запоминания рекламы — и это должно менять подход к креативу, выбору каналов и структуре медиа-микса.

В подкасте The Media Leader обсуждаются не только результаты замеров, но и вызовы: у метрик внимания по-прежнему есть проблемы с восприятием в индустрии, а универсального рецепта (“одного креатива, чтобы управлять всеми”) не существует. Особое внимание уделено роли second-screen потребления, важности коллаборации с креативными командами и необходимости учитывать среду размещения. -каналы “fit for TV”, например, показали более высокий уровень внимания по сравнению с небрендированным видеоконтентом.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!