Substack готова к рекламе. Готовы ли бренды к Substack?

Substack, известная платформой для монетизации подписок на авторский контент, впервые серьёзно рассматривает внедрение рекламной модели после нового инвестиционного раунда в $100 млн при оценке $1,1 млрд (рост с $650 млн в 2021 году). Среди инвесторов — The Chernin Group, Bond, Klutch Sports Group и Andreessen Horowitz.

До сих пор бизнес Substack строился только на подписках: платформа берет 10% с дохода авторов. Однако всё больше авторов — особенно тех, кто перешёл на Substack из традиционных медиа после увольнений — хотят интеграции рекламы для диверсификации доходов. Как минимум 52 автора зарабатывают на Substack свыше $500 тыс. в год.

Эксперты отмечают, что аудитория платформы высоко вовлечённая и лояльная, что делает Substack привлекательной для рекламодателей, ориентированных на “намеренное потребление медиа”. Такие рекламные форматы могут повысить ценность инвентаря, если будут внедряться контекстно и с учётом тональности контента.

Однако для брендов остаются риски: отсутствие редакционного контроля и случаи недостаточной модерации вызывают опасения у крупных рекламодателей, озабоченных brand safety, особенно на фоне скандалов с размещением нежелательного контента. Для привлечения рекламных бюджетов Substack придётся проработать вопросы безопасности и прозрачности.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!