Новые законы США о детской приватности продолжают менять digital-маркетинг

В 2025 году в США продолжается ужесточение законодательства по защите персональных данных несовершеннолетних, что напрямую влияет на digital-маркетинг и рекламные технологии. Новый обзор AdExchanger фиксирует появление сразу нескольких новых и обновленных законов на уровне штатов, в том числе в Калифорнии, Нью-Йорке, Мэриленде, Коннектикуте, Делавэре, Нью-Джерси, Техасе, Орегоне, Монтане, Нью-Гэмпшире, Флориде и Джорджии.

  • Многие из этих законов вводят или расширяют требование обязательного получения согласия (opt-in) от несовершеннолетних (от 13 до 17 лет) для сбора, продажи и таргетирования персональных данных.
  • С 1 октября 2025 года в Мэриленде будет полностью запрещена таргетированная реклама и продажа данных пользователей младше 18 лет, а компании обязаны внедрить комплексные privacy-by-design подходы, отказаться от dark patterns и профилирования, минимизировать сбор данных и уведомлять третьих лиц о статусе пользователя как несовершеннолетнего.
  • Законы во Флориде и Джорджии ужесточают верификацию возраста и удаляют аккаунты пользователей младше 14 лет (Флорида) или ограничивают показ рекламы, основанной на персональных данных (Джорджия).
  • Подобные нормы уже действуют или вступят в силу в ближайшие месяцы и напрямую затрагивают все компании в экосистеме adtech, digital-маркетинга и соцсетей, обязывая проводить аудит, менять процессы и контролировать новые требования к data privacy для детей и подростков.

Ожидается, что тренд на ужесточение продолжится, а аналогичные законы примут и другие штаты.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!