Hybe запустил обновленную версию Connected TV

Hybe (часть экосистемы Hybrid) запустила обновлённую версию Connected TV — платформы для мобильного размещения видеорекламы на умных ТВ и ТВ-приставках. Технология развивалась с 2023 года на базе мобильной DSP, и сегодня охватывает 13 млн пользователей в России. Команда Hybe утверждает, что стала одной из первых, кто масштабировал мобильный CTV в стране, интегрируя механику атрибуции и постклик-аналитику для телевизионных размещений.

Платформа даёт возможность размещать кампании с точным таргетингом, включая временные срезы и гео-настройки. Рекламодатели получают дашборды по показам, вовлечённости и эффекту в продаже. В условиях роста интереса к CTV в России и сокращения охвата традиционного ТВ, Hybe позиционирует продукт как более гибкую и цифровую альтернативу телевизионной рекламе.

← Назад в лентуЧитать оригинал →