Более 50% рекламодателей планируют протестировать рекламу в Telegram в 2025 году — исследование eLama

Telegram уверенно укрепляет свои позиции как эффективная рекламная платформа, согласно исследованию eLama. В 2024 году 28% рекламодателей размещали рекламу в Telegram-каналах (против 16% в 2023 году), а Telegram Ads использовали 15% (в 2023 году — 8%). Эти каналы уже приближаются по значимости к основным источникам платного трафика: контекстной и таргетированной рекламе, SEO, SMM и email-рассылкам.

Telegram лидирует по доле новых рекламодателей: в 2024 году 59% впервые опробовали Telegram Ads, а 42% — размещение в каналах. На 2025 год 34% бизнесов планируют протестировать Telegram-каналы, 27% — Telegram Ads. Это делает платформу одним из ключевых направлений роста в digital-миксах.

Аутсорсинг растёт: 34% рекламодателей запускают Telegram Ads через подрядчиков, тогда как в Telegram-каналах на аутсорсе работают 24%. Услуги по Telegram-рекламе предлагают всё больше агентств и фрилансеров: рост на 30% по каналам и двукратный рост по Telegram Ads. Исследование проведено среди 400 участников — по 200 рекламодателей и агентств/фрилансеров.

← Назад в лентуЧитать оригинал →