DoubleVerify запускает AI-инструмент для brand safety в рекламной сети Google Search Partners

Компания DoubleVerify представила новый инструмент для оценки brand safety и suitability в сети Search Partner Network от Google — благодаря этому решению бренды смогут управлять рисками ещё до размещения рекламы (pre-bid). SPN позволяет расширить охват за счёт показа на сторонних сайтах вне самого Google, и теперь DoubleVerify предлагает независимую защиту этого инвентаря.

Обновление включает использование AI-модуля Universal Content Intelligence™, который классифицирует контент (видео, текст, речь, изображения) по степени соответствия бренд-политике рекламодателя. Это повышает прозрачность, автоматизирует фильтрацию площадок и позволяет избегать нежелательных контекстов, снижая ручные усилия.

По словам EVP компании DV, Стивена Вулвея, решение призвано защитить репутацию брендов и повысить эффективность рекламных инвестиций, особенно на фоне растущего спроса на масштабируемые и прозрачные инструменты размещения. Это первый случай, когда сторонняя верификация с поддержкой AI распространяется на SPN-инвентарь.

← Назад в лентуЧитать оригинал →