Маркетинговые бюджеты в Великобритании снизились впервые за четыре года

Согласно последнему отчёту IPA Bellwether Report, в первом квартале 2025 года маркетинговые бюджеты в Великобритании впервые за четыре года показали общий спад: чистый баланс составил -4.8% против +1.9% в предыдущем квартале. Сокращения затронули 24.2% компаний, в то время как рост отметили 19.4%.

Наибольшее сокращение пришлось на категорию “прочего” маркетинга (-11.7%) и исследовательские бюджеты (-10.5%). Основные медиа также испытали спад (-6.7%), особенно в сегментах OOH, аудио, печатных и видеоканалов. При этом бюджеты на директ-маркетинг (+9%), промо (+8%), ивенты (+5.4%) и PR (+3.4%) выросли.

Несмотря на экономические вызовы (рост затрат, политическая нестабильность в США, влияние новой администрации Трампа), более 36% компаний планируют увеличить бюджеты на 2025/26 год. Однако уверенность в финансовых перспективах остаётся низкой: -12.9% по собственной компании и -37.4% по отрасли в целом.

← Назад в лентуЧитать оригинал →