Рынок рекламы Великобритании вырастет на 6,3% в 2025 году

Рынок рекламы Великобритании вырос на 10,4% в 2024 году, достигнув £42,6 млрд, что эквивалентно 7,6% роста в реальном выражении с учётом инфляции. Основной драйвер — онлайн-реклама, на которую пришлось £4 из £5 маркетинговых бюджетов. Онлайн-дисплей увеличился на 15,1%, а retail media — на 22,7%.

Сегмент поиска вырос на 12,8% и достиг £16,9 млрд, а ТВ-реклама — на 3,8% до £5,3 млрд. В категорию TV теперь включены новые форматы: AVOD, FAST, SVOD. Также зафиксирован рост в OOH (+7,7%), радио (+3,2%) и директ-мейле (+0,8%). В рождественский сезон прирост составил 9,1%, с наибольшими результатами у кино (+24,2%), TV VOD (+23,2%) и онлайн-каналов.

На 2025 год прогнозируется рост на 6,3% до £45,2 млрд (на 0,6 п.п. ниже январского прогноза). Лидировать продолжат поиск (+8,2%) и онлайн-дисплей (+9,1%), рост также ожидается у кино, радио, OOH и ТВ. В 2026 году объём рынка достигнет £47,8 млрд, при этом VOD займёт треть телерекламы. Однако нестабильность экономики и торговая политика США создают риски для маржинальности и уверенности брендов.

← Назад в лентуЧитать оригинал →