Google: Реклама может показываться над/под или внутри AI Overviews, но не одновременно

Google уточнила механику показа рекламы в поисковой выдаче с AI Overviews (AIO). По словам Ginny Marvin, Ads Liaison Google, объявление может быть показано либо над/под AI Overviews, либо внутри AI Overviews, но не в обеих позициях одновременно. Такая логика уже действует во всех регионах, где внедрён AI Mode и AIO, включая США.

  • Если ключевое слово соответствует критериям для обеих позиций, приоритет отдается показу над/под AIO.
  • Exact match и broad match могут активировать показ над/под AIO, но только broad match допускает размещение внутри самого AI Overviews.
  • Если в одной группе совпадают exact и broad match по одному слову, система отдаёт приоритет более узкому (exact) соответствию при показе над/под AIO.
  • Обновлён справочный документ Google по размещению рекламы в AIO.
  • Расширение тестов рекламы в AIO и AI Mode — часть стратегии по интеграции новых рекламных сценариев в поиске.

Рекламодателям важно учитывать, что показ одного и того же объявления сразу в двух позициях невозможен, и оптимизировать стратегии размещения с учётом новой логики аукциона.

← Назад в лентуЧитать оригинал →