Genius Desk запускает GPT-таргетинг на базе технологии Яндекс GPT

Genius Desk, входящая в Genius Group, запустила GPT-таргетинг на базе технологии «Яндекс GPT», предлагая новый подход к контекстной рекламе в programmatic. В отличие от классического контекстного таргетинга, который ориентируется на ключевые слова на страницах, GPT-таргетинг анализирует и интерпретирует смысл контента, избегая ложных срабатываний. Например, вместо показа рекламы шин на странице о «шинах» из аптечки, система подберёт действительно релевантные предложения.

Решение уже протестировано: A/B-тесты показали рост CTR на 35% и увеличение post-view конверсий в 1,4 раза. По словам Николая Федоренко, директора по продукту Genius Desk, применение «Яндекс GPT» позволяет смотреть на контент глазами пользователя, находить релевантные контексты и точно настраивать delivery рекламы. Такой подход соответствует глобальному тренду: по данным IAB, к 2026 году ИИ будет повсеместно использоваться в медиапланировании, тогда как сейчас активными пользователями ИИ остаются в основном агентства и adtech-компании.

← Назад в лентуЧитать оригинал →