Hybrid Store: как построить корпоративную “вселенную мерча” и мотивации

AdTech-экосистема Hybrid представила корпоративную платформу Hybrid Store, которая трансформировала подход к мотивации сотрудников, взаимодействию с клиентами и партнерами. Платформа, разработанная in-house за 9 месяцев (Django 4.2, Vue.js 3.4, PostgreSQL), объединила три ключевые аудитории — сотрудников, клиентов и партнеров, и стала инструментом долгосрочного вовлечения.

  • В системе участвует 1 058 активных пользователей (472 сотрудника, 582 клиента, 35 партнеров), все сотрудники выполнили хотя бы одно задание, а всего отгружено 617 заказов (более 2 000 единиц мерча).
  • Геймифицированный формат: задачи и “Hybrid Coins” поощряют за вклад в развитие компании (от образовательных курсов до реализации KPI и помощи коллегам).
  • Мерч используется как инструмент укрепления корпоративной культуры и HR-бренда, а также как персонализированный канал коммуникации с клиентами и партнерами (лимитированные и тематические дропы, travel-наборы, статусные подарки).
  • Гибкая архитектура платформы позволяет интегрировать новые сценарии (для удалённых сотрудников, зарубежных клиентов и др.), автоматизировать рассылки и администрирование, а также быстро масштабировать функционал под задачи бизнеса.
  • Качественная реализация и позитивная обратная связь позволили Hybrid занять призовые места в рейтингах работодателей Forbes и РБК.

Ключевые вызовы — сложная логистика, поиск баланса между уникальностью и бюджетом, и масштабирование проекта на новые аудитории. Hybrid Store стал примером эффективного HR- и клиентского сервиса, встроенного в бизнес-экосистему AdTech-компании.

← Назад в лентуЧитать оригинал →