Сергей Житинец, MOTIVE agency&production: о карьере, креативности и роли ИИ в трансформации рынка

Генеральный директор MOTIVE agency&production Сергей Житинец дал развёрнутое интервью Sostav к 20-летию агентства, обозначив ключевые тенденции трансформации рекламной индустрии России. Он выделил рост сегмента ретейл-медиа и маркетплейсов, активное развитие Telegram как рекламного канала и интеграцию AI в процессы. MOTIVE делает ставку на гибкость, технологичность и клиентоцентричность, реализуя крупные проекты для государственных и коммерческих клиентов (Собянин, Московский метрополитен, ВДНХ).

  • Житинец отмечает, что рынок рекламы стал более самодостаточным и ориентированным на внутренние ресурсы после 2022 года; растёт влияние локальных игроков и развивается e-commerce, особенно за счёт российских и китайских компаний.
  • В качестве новых драйверов — рост цифровизации, стриминговых платформ, развитие AI-инвентаря, интеграция с IoT и усиление корпоративных медиа. Маркетплейсы становятся новыми медиахолдингами, а ретейл-медиа — одним из ключевых каналов.
  • Будущее отрасли — гиперперсонализация, жёсткие стандарты цифровой этики и глубокая интеграция AI. Специалистам важно развивать soft skills, управлять AI-инструментами и экосистемным мышлением.
  • Житинец видит свою роль в «гуманизации рекламы» — превращении коммуникации брендов с людьми в ценностный диалог, а не просто инструмент продаж.
← Назад в лентуЧитать оригинал →