WeAre8 выходит на рынок programmatic-рекламы через партнёрство с Magnite

WeAre8 — социальная платформа с уникальной моделью монетизации, в которой пользователи добровольно просматривают рекламу в специальной ленте и получают за это до 60% дохода (с возможностью вывода на PayPal или пожертвования на благотворительность) — объявила о запуске programmatic-продаж через интеграцию с SSP Magnite. Это первый опыт платформы в области programmatic: ранее весь инвентарь продавался напрямую на модели cost-per-completed-view (CPCV).

С подключением Magnite бренды получили возможность закупать размещения в WeAre8 по CPM и запускать кампании через привычные им programmatic-интерфейсы. Платформа планирует расширение продуктовой линейки (например, запуск аудиорекламы для обхода ограничений на рекламу "нездоровой еды") и делает ставку на верифицированный охват и 100% досмотры, что особенно ценно для брендов. В Великобритании у WeAre8 — 1,6 млн MAU, но модель, ориентированная на реальных пользователей и перераспределение рекламных доходов, позиционируется как более эффективная и этичная альтернатива привычным соцсетям.

Magnite отмечает, что миссия WeAre8 по созданию "этичного и осознанного" медиа полностью соответствует запросу рынка на ценностную рекламу и ответственность перед обществом.

← Назад в лентуЧитать оригинал →