- — Хабр: До 390 млн рублей в день: как фрод крадёт до 30% рекламного бюджета у бизнеса
- — Хабр: OpenAI на грани: переговоры с Microsoft и путь к IPO через реструктуризацию
- — Хабр: Как привлекать десятки тысяч подписчиков через Telegram Ads: кейсы и подходы
- — Хабр: Как правильно настроить cookie-баннер по требованиям GDPR и Google Consent Mode
- — Хабр: Как LLM и агенты меняют бизнес: кейсы, ограничения и выбор фреймворков
- — Хабр: Как Авито обучило LLM для генерации описаний одежды в объявлениях
- — Хабр: Я увидел будущее контента. И оно не радует
- — Хабр: Штрафы за утечку ПДн, от которых срочно надо защититься
- — Хабр: Правила игры меняются: как бизнесу продвигать себя в 2025 году без риска штрафов
- — Хабр: Смартфон вас не прослушивает. Правда ещё страшнее
- — Хабр: Этичная реклама: опыт CodeFund, EthicalAds, Carbon Ads и запуск проекта «Кофеин»
- — Хабр: Инструкция по исключению интернет-площадки из рекламного сбора 3% при размещении рекламы
- — Хабр: Почему малый бизнес хочет окупаемость рекламы и умирает, а крупный бизнес тратит миллионы на brand search и растет
- — Хабр: Первые шаги с ClickHouse в AdTech: опыт компании Hybrid
- — Хабр: Как алгоритмы загнали нас в пузырь и почему от этого выигрывают только соцсети