Еженедельная «Воронка AdTech» #2 (4 - 10 марта 2024)

Главная тема, конечно, отказ от сторонних кук. Кажется, что она с нами навсегда и подобных сдвигов на рынке не было давно. Перечислять статьи, вышедшие на эту тему уже даже и смысла нет. Каждый игрок подбирает решения для себя. Это могут быть и кураторские PMP аукционы и переход на 1p куки (с помощью издателей) и даже облака или все вместе.

И конечно, как же без серых технологий. Кушать хочется всем.

Тем временем, оказывается что работа с Google Privacy Sandbox вызывает задержку в выдаче рекламы до 1.5 секунды, что в 2-3 раза дольше обычного аукциона.

Google ответил IAB Tech Lab на 29 листах. И, кстати, вот еще старый гайд от 2022 года, в котором они писали как бороться с задержкой выдачи. Самому IAB тоже достается, на этот раз в Европе.

Тем временем, Apple в своем браузере Safari закрутил гайки еще сильнее. Как будто и недостаточно того что и раньше пользователи Safari были уже в два раза дешевле пользователей Google Chrome. Данные останутся только у нескольких больших корпораций.

Microsoft идет сразу во все стороны. С одной стороны — будет использовать Privacy Sandbox в своих рекламных продуктах, а с другой готовит альтернативу, что можно только приветствовать.

Для новичков, Geniee опубликовали гайд о том как работают рекламные биржи. А Ex.Co гайд по монетизации видео. Яндекс рассказал о монетизации телеграм-каналов с помощью РСЯ.

Integral Ad Science беспокоятся из-за MFA (так называют сайты, сделанные специально для рекламы) и предлагают решение.

Предыдущий выпуск