Гравитация данных по версии Snowflake: приложения идут к данным

Платформа Snowflake предлагает новый подход к использованию данных в маркетинге, основанный на концепции «гравитации данных» — когда не данные перемещаются к приложениям, а сами приложения «притягиваются» к унифицированным данным. Об этом рассказала Эрин Фоксворти, глобальный руководитель go-to-market стратегий для маркетологов и рекламодателей в Snowflake, в подкасте AdExchanger Talks.

Примером служит идентификация пользователей: приложения теперь могут работать с first-party данными прямо внутри Snowflake, обогащая и очищая их без необходимости передачи. Это делает платформу центром экосистемы, в которую входят решения по data clean rooms, enrichment, identity resolution и конверсии через API.

Snowflake активно инвестирует в ad tech, martech и медиа, развивая маркетплейс с нативными интеграциями. На фоне сближения ad tech и mar tech, компания предлагает маркетологам гибкий стек решений, включая инструменты для AI и выбор LLM в зависимости от задач бизнеса.

← Назад в лентуЧитать оригинал →