Amazon покупает архивы у издателей для AI Rufus, новые битвы за браузеры и кейсы отрасли

заключила новые лицензионные соглашения с Condé Nast и Hearst на передачу данных и архивов для обучения своего AI-шопинг-агента Rufus, продолжая тренд на монетизацию издательских архивов в эпоху LLM. Подобная сделка ранее была достигнута с The New York Times. Для издателей это не только ежегодные гарантированные выплаты, но и важный прецедент — создание рыночной практики платного доступа LLM к контенту. Это может укрепить позиции медиа в спорах с ИИ-компаниями, как в иске NYT против OpenAI.

Первая половина материала посвящена борьбе за браузерное присутствие: анонсировала собственный браузер Comet, OpenAI также готовит запуск браузера с нативной -интеграцией. Однако, как отмечается в материале, реальное влияние и точки контроля принадлежат экосистемам вроде и — именно им принадлежит управление ОС, браузерами, устройствами и email-платформами.

Отдельный блок — проблема детекции и маркировки AI-контента на платформах. , и вводят инструменты для маркировки AI-генерируемого контента, однако механизмы ошибочны: креаторы жалуются на неправильные лейблы, а бренды чаще требуют полный отказ от генеративных креативов в рекламных коллаборациях.

В числе заметных отраслевых новостей: и ITV договорились о кроссплатформенном обмене контентом; Amazon удлинила Prime Day до 4 дней; сменила CEO; ряд топ-назначений в Samsung Ads, и Peloton. OpenAI закрыла сделку по покупке hardware-стартапа io ($6,5 млрд) и готовит новое устройство.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!