Каждый второй ребенок в России делает неконтролируемые покупки в онлайн-играх — исследование СберСпасибо

Согласно исследованию , более половины родителей в сталкивались с тем, что их дети совершают неконтролируемые покупки в онлайн-играх: у 44% случались отдельные эпизоды, а у 15% — подобные траты происходили неоднократно. Лишь треть респондентов утверждает, что подобных ситуаций не было, и только 4% ничего не знают о тратах своих детей в играх.

Ключевой вызов — недостаточное понимание детьми последствий покупок виртуальной валюты: с этим согласны 92% родителей. Практически все участники опроса считают важным лично участвовать в формировании финансовой грамотности детей и обсуждать ценность денег. Для 61% опрошенных финансовое воспитание — залог предотвращения рисков импульсивных трат.

По мнению 35% родителей, обучение финансовым навыкам наиболее эффективно “на практике”, еще 29% делают ставку на разбор реальных жизненных примеров, а 17% считают полезными игровые форматы. Результаты исследования подчеркивают актуальность интеграции финансового образования в семейные и игровые сценарии.

Читайте также

  1. Think Mobile вошло в топ-5 агентств по мобильному маркетингу в «Рейтинге Рунета 2025»
  2. Техноконструктор: как работает платформенный подход Сбера
  3. Совладелец «Литнета» стал акционером и гендиректором Mangalib — ведущего портала азиатских цифровых комиксов
  4. «Русконтент» запустил проект о профессиях для школьников — ролики о карьерных путях и вдохновении
  5. Более трети PR-специалистов не раскрывают клиентам использование ИИ — исследование АКОС и ВШЭ
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!