Чему Hilton научился в сторителлинге, что упускают другие бренды и издатели

Hilton активно трансформирует свою стратегию коммуникаций, превращаясь в масштабную контент-платформу, сочетающую сторителлинг, работу с креаторами и применение искусственного интеллекта. На фоне фестиваля Cannes Lions 2025 старший вице-президент Hilton по контенту и медиа Дэн Рейнольдс рассказал, как команда переосмысляет взаимодействие с аудиторией.

В портфеле Hilton — более 8 500 отелей по всему миру, и бренд развивает подход к созданию «гиперлокальных» историй, релевантных для разных рынков и форматов. Компания создает контент на всех ключевых платформах, стирая границы между медиа, маркетингом и культурой, и делает акцент на партнёрстве с креаторами, которые реально проживают опыт Hilton.

Hilton активно тестирует возможности ИИ: аналитика отзывов в реальном времени, автоматизация сценариев и сторибордов, ускорение препродакшна и репурпозинг контента — за 18 месяцев эти решения позволили быстрее адаптироваться к изменениям культурных трендов и слушать запросы клиентов. Важным акцентом стала подлинность — бренд работает только с теми партнёрами, для кого опыт Hilton естественен, и поощряет рассказывать истории «от первого лица», а не ради PR-эффекта.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!