Google запускает рекламу в AI Mode

Google анонсировала запуск рекламы в AI Mode — новой AI-поисковой функции, заточенной под сложные и длинные запросы. На Google Marketing Live компания сообщила о старте тестирования форматов рекламы, которые будут появляться как внутри, так и после AI-ответов, расширяя возможности брендов влиять на принятие решений пользователя на этапе поиска.

AI Mode генерирует более развернутые ответы, а средняя длина запросов почти вдвое превышает традиционные, что открывает дополнительные возможности для персонализации рекламы. Платформа также получила обновления: интеграцию на базе Gemini 2.5, новые инструменты для шопинга и функцию Deep Search, позволяющую выполнять несколько поисковых задач одновременно.

Параллельно Google расширяет тесты рекламы в AI Overviews: объявления теперь доступны не только в мобильной выдаче, но и на десктопах в США, а скоро появятся в других странах. Для размещения рекламы подходят Performance Max, broad match и новая программа AI Max for Search. Вскоре AI Overviews заработает более чем в 200 странах на 40+ языках, а AI-инструменты закрепляются как норма в развитии поисковой рекламы.

← Назад в лентуЧитать оригинал →