Google запускает рекламу в AI Mode

анонсировала запуск рекламы в AI Mode — новой AI-поисковой функции, заточенной под сложные и длинные запросы. На Google Marketing Live компания сообщила о старте тестирования форматов рекламы, которые будут появляться как внутри, так и после AI-ответов, расширяя возможности брендов влиять на принятие решений пользователя на этапе поиска.

AI Mode генерирует более развернутые ответы, а средняя длина запросов почти вдвое превышает традиционные, что открывает дополнительные возможности для персонализации рекламы. Платформа также получила обновления: интеграцию на базе 2.5, новые инструменты для шопинга и функцию Deep Search, позволяющую выполнять несколько поисковых задач одновременно.

Параллельно Google расширяет тесты рекламы в AI Overviews: объявления теперь доступны не только в мобильной выдаче, но и на десктопах в , а скоро появятся в других странах. Для размещения рекламы подходят Performance Max, broad match и новая программа AI Max for Search. Вскоре AI Overviews заработает более чем в 200 странах на 40+ языках, а AI-инструменты закрепляются как норма в развитии поисковой рекламы.

Читайте также

  1. Google запускает рекламу в AI Mode поиска
  2. Google выкатил AI-поиск. Как им воспользоваться?
  3. Год с AI Overviews от Google: как меняется платный поиск и SEO
  4. Google пересматривает поисковую архитектуру с нуля: ставка на LLM и генеративный AI
  5. Google наконец раскрывает, где размещаются объявления Pmax — на фоне усиливающегося антимонопольного давления
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!