WPP делает ставку на искусственный интеллект и ребрендит GroupM в WPP Media

WPP запустила новую глобальную B2B-кампанию, чтобы подчеркнуть ключевую роль искусственного интеллекта в своей экосистеме и официально представить ребрендинг своей медиа-сети: GroupM стала . Кампания «Transforming How We Create», разработанная собственными агентствами WPP и построенная на AI-платформе WPP Open, акцентирует инвестиции холдинга в AI — ежегодно более $400 млн и партнерства с технологическими компаниями (например, покупка Satalia в 2021 году и инвестиции в Stability AI в 2025-м).

WPP Media управляет более чем $60 млрд медийных бюджетов и работает с 75% крупнейших рекламодателей в 80+ странах. В холдинге отмечают, что интеграция AI позволяет повысить релевантность и эффективность коммуникаций брендов, а также оперативно адаптироваться к меняющемуся поведению потребителей. Крупнейшие дочерние бренды — Mindshare, Wavemaker и EssenceMediacom — сохраняют самостоятельность.

  • Рекламная кампания стартовала сразу на нескольких каналах: печатные издания (WSJ, The Times), OOH-реклама в лондонском аэропорту, digital и соцсети.
  • Трансформация происходит на фоне недавней реструктуризации и увольнений в WPP Media, вызванных снижением доходов в конце 2024 и начале 2025 года.
  • CEO WPP Марк Рид и CEO WPP Media Брайан Лессер подчеркивают: ставка на AI и интеграцию данных — стратегический вектор развития холдинга.

Читайте также

  1. Маркетинговые бюджеты остаются под давлением из-за экономической неопределённости
  2. ИЗ ПЕРВЫХ РУК: до 45% сотрудников GroupM в США затронет реорганизация
  3. Выручка крупнейших компаний онлайн-образования выросла на 12%
  4. Pitch deck Tracksuit: как стартап привлек $25 млн и сделал бренд-трекинг доступным благодаря AI
  5. Coca-Cola продлевает контракт с WPP и делает ставку на Open X и AI — несмотря на потерю медийного бюджета США
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!