Amazon позволяет рекламодателям измерять влияние live-трансляций на продажи и кампании

расширяет аналитические возможности для рекламодателей, предоставляя доступ к новым сигналам о взаимодействии пользователей с live-шопинг трансляциями через Amazon Marketing Cloud (AMC). Теперь бренды могут отслеживать просмотры, клики и другие метрики по live-трансляциям в реальном времени, а не ждать сводных отчётов через 30 дней, как это было ранее. Эти данные позволяют анализировать, как креаторские эфиры влияют на продажи, сравнивать их с классическими кампаниями и строить lookalike-аудитории для ретаргетинга.

Пилотным проектом стала интеграция AMC и Amazon Live у бренда GE Appliances: в течение 14 дней после просмотра live-потока у аудитории фиксировались в 2,5 раза более высокие показатели покупок, в 7,6 раза больше просмотров карточек товаров и в 9,7 раза чаще происходили брендовые поисковые запросы по сравнению с классическими форматами рекламы. Новая функция пока доступна только для американских рекламодателей в режиме беты, полноценный запуск ожидается летом.

Инициатива подчеркивает стратегический фокус Amazon на развитии креаторской экономики и интеграции различных data-источников для оценки эффективности рекламы. Дополнительные возможности AMC включают доступ к 5-летним историческим данным о покупках, что позволяет рекламодателям строить более точные сценарии измерения и оптимизации кампаний на основе live-сигналов и глубокой аналитики.

Читайте также

  1. Melted Solids: «Герилья»-агентство, стоящее за вирусной кампанией Зохрана Мамдани
  2. Pitch deck Tracksuit: как стартап привлек $25 млн и сделал бренд-трекинг доступным благодаря AI
  3. Как AI-креативы ускоряют рост выручки: опыт Amazon и Jay Richman (Cannes 2025)
  4. Meta хочет, чтобы бренды создавали рекламу с помощью ИИ к концу 2026 года
  5. Выручка крупнейших компаний онлайн-образования выросла на 12%
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!