Новая кампания Coca-Cola и Star Wars: сила сообщества, коллекция и AR-опыт для фанатов

В честь 70-летнего партнерства и Coca-Cola запустили глобальную кампанию “Refresh Your Galaxy”, посвященную вселенной Star Wars. Акция объединяет коллекционные банки и бутылки Coca-Cola с изображениями 30 персонажей франшизы — 27 из них доступны в продаже на рынках Северной и Южной Америки, Европы и Азии, а 3 эксклюзивно — только в парках Disney во Флориде и Калифорнии (Мандалорец с Грогу, штурмовик Первого Ордена и Чубакка). Продажи стартуют в июле.

  • QR-коды на упаковке и в наружной рекламе дают доступ к AR-опыту — пользователи могут записать “голографическое” видеообращение в стиле принцессы Леи и отправить его друзьям.
  • В рекламном ролике акцент на фан-сообществе: зрители в костюмах Star Wars превращают бутылки Coca-Cola в световые мечи, поддерживая атмосферу и сплоченность даже во время технических сбоев в кинотеатре.
  • В кампании используются как классические, так и Zero Sugar-варианты напитка с уникальными дизайнами для каждого героя.
  • Разработка креатива: агентства Open , Ogilvy, EssenceMediacom, Hogarth, Disney Corporate Alliances, forpeople и Momentum.

Проект подчеркивает силу культурного феномена Star Wars и нацелен на вовлечение миллионов поклонников по всему миру через AR и коллекционирование. Это первая совместная активность брендов после ограниченной серии банок 2019 года для парка Galaxy’s Edge.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!