Какие типы постов в Телеграм получают больше всего реакций

Аналитики LiveDune проанализировали 8,5 млн постов в за первую половину 2025 года и выявили, что видео остаются самым эффективным форматом с наивысшим уровнем вовлеченности, независимо от размера канала. Вторая по популярности категория — текстовые посты, особенно успешные в крупных информационных каналах, где они не теряются в ленте.

Посты с изображениями занимают третье место: в каналах с аудиторией до миллиона подписчиков они уступают только видео, а в более крупных каналах их по числу реакций опережают текстовые посты. Аудиоформат, хотя и недооценён, показывает вовлеченность на уровне изображений, особенно в каналах с аудиторией от 10 до 250 тысяч и миллионниках. Это может объясняться эффектом неожиданности голосовых сообщений.

Наименее эффективным форматом оказались опросы: они получают в среднем всего 21 реакцию и имеют самый низкий уровень вовлеченности — 0,74%.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Эффективность видеоформата в Telegram: Видео является самым вовлекающим форматом контента в Telegram, одинаково успешно работая как в небольших, так и в крупных каналах. Несмотря на то, что полноценные инструменты для просмотра видео появились только в конце 2024 года, этот формат уже занимает лидирующие позиции по вовлечённости.
    [Контент-форматы и вовлечённость]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!