Snap запускает AI-решения для рекламодателей, уставших от Meta и Google

выходит на новый этап конкуренции с крупнейшими платформами, представив Smart Campaign Solution — собственный AI-инструментарий для автоматизации и оптимизации рекламных кампаний, ориентированный в первую очередь на малый и средний бизнес (SMB). Новый продукт напоминает Performance Max и Advantage+, но акцентирует внимание на прозрачности и результативности.

  • Snap делает ставку на тех рекламодателей, которые устали от доминирования Google и Meta и ищут альтернативные площадки. По словам CBO Ajit Mohan, именно недовольство эффективностью размещения у лидеров рынка может стимулировать миграцию бюджетов к Snap.
  • Главная задача платформы — не столько “победить” Google и Meta, сколько стать убедительной альтернативой для тех, кто хочет снизить зависимость и получить более релевантные результаты от рекламы.
  • В течение последнего года Snap фиксирует рост интереса и перераспределение бюджетов среди небольших рекламодателей, которые наиболее требовательны к эффективности. При этом Snap рассчитывает в долгосрочной перспективе привлечь и крупные бренды, предоставив им инструменты, способные обеспечить “более умные” инвестиции.
  • Системное обновление в подходах к performance-рекламе должно помочь Snap закрепиться в пуле приоритетных платформ, но успех будет зависеть от готовности рынка экспериментировать и “размораживать” бюджеты, которые традиционно уходят к гигантам.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!