Taboola представила DeeperDive — GenAI-ответный движок для сайтов паблишеров

Taboola анонсировала DeeperDive — первую в индустрии GenAI-ответную платформу, предназначенную для прямой интеграции на сайтах издателей. DeeperDive использует проприетарный контент самих паблишеров и продвинутые AI-инструменты Taboola (с учётом данных о 600 млн ежедневных пользователей), чтобы формировать многослойные ответы на вопросы пользователей, а также выводить релевантные статьи и дополнительные контекстные материалы с того же сайта. К числу партнёров запуска входят крупнейшие мировые паблишеры, такие как Gannett (USA Today Network) и The Independent.

В условиях давления со стороны AI-поисковиков, которые без разрешения скрейпят и агрегируют контент паблишеров, DeeperDive становится для них альтернативой — издатели могут вернуть себе контроль над опытом поиска и вовлечённостью аудитории, повысить лояльность и создавать новые каналы монетизации через контекстную, search-like рекламу прямо внутри своих площадок. Решение позволяет паблишерам конкурировать с GenAI-поиском, а не быть вытесненными им.

DeeperDive открывает новые возможности для монетизации: контекстно-релевантная реклама для пользователей с выраженным интентом, новые сценарии вовлечения через AI-агентов, а также усиление бренда как независимого и технологичного источника новостей. Это стратегический ответ на изменения ландшафта digital-медиа и перераспределение value chain между платформами и издателями.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!