The Stack: Перемены в рекламной индустрии и климатическая повестка

Неделя отмечена резонансными событиями на стыке рекламных технологий и климатической повестки. продолжает судебную борьбу по делу Android на €4,1 млрд, а в сегменте AI рассматривает прекращение переговоров с , после чего OpenAI завершает сотрудничество с Scale AI из-за сделки последней с (49% в Scale AI).

объявил о первом шаге к монетизации — запуск рекламы на экране Status, аналогично Stories в Instagram, что ознаменует существенную смену в privacy-first стратегии мессенджера. На рынке addressable TV лидеры британского ТВ (Sky, Channel 4, ITV) совместно с Comcast запускают в 2026 г. self-serve-платформу для единого размещения рекламы во всех премиальных стриминговых инвентарях, что открывает новые возможности закупки в Connected TV.

Вопросы устойчивого развития поднимает доклад ООН: предлагается криминализировать распространение рекламы и информации от нефтегазовых компаний, а также полностью запретить рекламу и спонсорство fossil fuel брендов. Агентствам и платформам предлагается отказываться от такой поддержки и продвигать экологичные кампании. анонсировал интеграцию с Scope3 для замера углеродного следа рекламных кампаний — важный шаг к достижению carbon neutrality к 2030 году.

На фоне этих трендов британский регулятор CMA рассматривает возможность отмены прежних ограничений для Google по Privacy Sandbox, сигнализируя о смещении фокуса в регулировании AdTech.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!