Digest: AI-аннотации в Google Discover тревожат паблишеров; прибыль Omnicom снижается

начала внедрение AI-саммари в ленте Discover ( и Android, ), заменяя заголовки короткими генеративными аннотациями и логотипами изданий. Это вызвало обеспокоенность паблишеров, которые уже сталкиваются с падением поискового трафика. Саммари маркируются как созданные AI и снабжены дисклеймером об ошибках.

отчиталась о росте выручки на 4,2% до $4,02 млрд во 2 кв. 2025 года, с органическим ростом 3%. Лидером стал регион APAC (+6,5%). Основной вклад внесли медиа и реклама (+8,2%), а также точечный маркетинг (+5%). Однако прибыльность снизилась: операционная прибыль упала на 13,9% до $439,2 млн из-за M&A и реструктуризации (включая предстоящую сделку с ). Чистая прибыль сократилась на 21,5%.

Наконец, IAB сообщил, что 86% рекламодателей уже используют или планируют использовать генеративный AI в создании видео-креативов. По оценке рынка, к 2026 году доля таких креативов достигнет 40%. Лидируют малые и средние бренды, стремящиеся к масштабированию без больших затрат.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!