Дайджест: Google и Microsoft расширяют AI-функции в поиске и браузерах; Warner Bros Discovery создаст отдельные компании после разделения

и усиливают конкуренцию в поиске и браузерах за счет внедрения новых AI-режимов. Microsoft представила Mode в Edge — экспериментальную функцию, которая превращает браузер в полноценного AI-ассистента с возможностью поиска, чата и навигации. Google расширяет доступ к своему AI Mode на базе модели 2.5: после он стал доступен и в , предлагая пользователям более естественные ответы на сложные многоступенчатые запросы.

Warner Bros Discovery завершает структурные изменения: после разделения бизнеса образуются два самостоятельных юрлица — Warner Bros (объединяющий студии Warner Bros, DC Studios и стриминг HBO Max) и Discovery Global (включающий кабельные и международные сети, такие как CNN, TNT Sports и Discovery+). Это шаг к освобождению активов с ростовым потенциалом от убыточного кабельного сегмента и очередной сигнал о разрыве эпохи медиа-мегаслияний.

Тем временем маркетплейс Temu оказался под прицелом : ему вменяют нарушения Digital Services Act. Проверка выявила продажу небезопасных товаров (включая детские игрушки и электронику), а также претензии к алгоритмам рекомендаций и манипулятивным UX-практикам. В случае признания нарушений платформа рискует штрафом до 6% от мирового оборота.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • AI-ассистенты в браузерах: Microsoft внедрила экспериментальный Copilot Mode в Edge, превращающий браузер в полноценного AI-ассистента для поиска, чатов и навигации. Google расширяет собственный AI Mode на базе модели Gemini 2.5, предлагая пользователям более глубокую работу со сложными многоступенчатыми запросами.
    [Инструменты]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!