Burger King переманил CMO Applebee’s для развития стратегии модернизации бренда

Burger King назначил Джоэла Яшински директором по маркетингу (CMO) в и Канаде, где он заменит Пэта О’Тула, ушедшего с поста в ноябре. Основная задача Яшински — продолжить реализацию стратегии Reclaim the Flame, стартовавшей в 2022 году для перезапуска и модернизации бренда, включая увеличение инвестиций в маркетинг. Эта стратегия уже принесла вирусные кампании и рекламный джингл, ставший мемом.

Ранее Яшински занимал должность CMO в Applebee’s, где был ответственен за партнёрство с NFL, кампании в стиле ностальжи и акции для роста посещаемости, но Applebee’s демонстрировала падение сравнимых продаж (-4,7% в Q4 2024), проигрывая конкурентам вроде Chili’s, чьи продажи выросли благодаря активному маркетингу в .

Burger King, напротив, превзошёл ожидания аналитиков: рост сопоставимых продаж в США составил 1,5% в Q4, тогда как McDonald’s за тот же период столкнулся с падением продаж и кризисом из-за E. coli. Назначение Яшински происходит на фоне перемен в отрасли, включая торговые тарифы и рост чувствительности потребителей к цене, что может сыграть на руку фастфуд-сегменту.

Читайте также

  1. Готовность брендов к креативному риску снижается — исследование Lions
  2. Перепрошивка маркетингового мышления для эпохи генеративного ИИ
  3. CMO увеличивают эффективность при статичных бюджетах: угрозы для агентств (отчёт)
  4. Лучшие англоязычные ресурсы для IT-продакт-менеджеров: английский, интервью и стратегия
  5. Когда JOIN тянет ко дну: как одно изменение ускорило запрос в 75 раз
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!