Готовность брендов к креативному риску снижается — исследование Lions

Согласно пятому ежегодному отчёту State of Creativity от Lions (организаторы Cannes Lions), только 13% брендов и креативных агентств считают свои компании «дружелюбными к риску» в креативе, в то время как 29% демонстрируют высокую степень осторожности. Более половины респондентов (51%) признают, что их инсайты о клиентах недостаточно сильны для разработки смелых идей, а 57% затрудняются быстро реагировать на культурные события.

Исследование отмечает смещение фокуса на краткосрочные маркетинговые тактики: 63% опрошенных концентрируются на таких подходах против 53% в 2023 году, что указывает на рост краткосрочного мышления в ущерб долгосрочному развитию бренда. Главными барьерами для качественных инсайтов остаются: неясные критерии «хорошего инсайта», недостаток времени на глубокий анализ и отсутствие приоритета к развитию инсайтов в компаниях.

Данные сторонних исследований (WARC, Kantar, Deloitte) подтверждают, что бренды, идущие на креативный риск, достигают в 4 раза более высокой прибыли и на 33% чаще демонстрируют долгосрочный рост выручки. Рекомендации отчёта включают: упрощение внутренних процессов, развитие культуры креативности, инвестирование в сильные отношения с агентствами, внедрение разнообразия и AI для повышения эффективности и устранения предвзятости.

← Назад в лентуЧитать оригинал →