Главные запуски недели: The Trade Desk, Blis, Vistar Media и другие AdTech-новинки

В июньском выпуске New Business Bulletin представлены ключевые продуктовые анонсы и исследования от ведущих игроков глобального AdTech-рынка:

  • запускает Deal Desk — новый модуль платформы Kokai для управления персонализированными сделками и upfront-коммитментами с паблишерами. Инструмент обеспечивает прозрачность по качеству, скорости и эффективности сделок, а также использует ИИ для глубокой аналитики. Публичный бета-тест стартует в Q3 2025.
  • Blis представила Blis AI — AI-планнер для построения аудитории и омниканального планирования без идентификаторов. Продукт позволяет на основе обычного brief’а автоматически собирать до трёх аудиторных сегментов для активации кампаний, включая анализ поведения, локаций и покупок.
  • расширяет запуск Gen AI Ads в — теперь рекламодатели могут бесплатно создавать аудиоролики и тестировать разные креативы в Spotify Ads Manager с помощью генеративного ИИ. За несколько месяцев инструмент опробовали уже 1500 рекламодателей, сгенерировав более 7 тыс. кампаний.
  • Bango: 44% подписочных брендов уже интегрируются или планируют интеграцию своих сервисов в ритейл-бандлы ( Prime, +). 90% лидеров рынка используют или готовятся к партнёрским пакетам для привлечения новых клиентов.
  • Vistar Media расширила обучающую платформу Vistar Academy на регион EMEA, предлагая бесплатные тренинги и сертификации по DOOH для специалистов всех уровней.
  • Ocean Outdoor и Lumen доказали, что премиальный Digital Out of Home привлекает в 5 раз больше внимания, чем обычные digital-форматы — новый аргумент для обновления медиа-стратегий брендов.
  • Kantar анонсировал запуск Kantar Live в 45 странах: это комбинация качественных и количественных исследований в реальном времени с поддержкой AI для оптимизации креативных концепций на ранней стадии.
  • Taboola запустила DeeperDive — первый Gen AI answer engine для паблишеров, который интегрируется прямо на сайте и выдает расширенные ответы на вопросы читателей, опираясь на контент самого паблишера.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!