«Авито» представил первый open-source тренажёр для алгоритмов рекламных аукционов в России

ИИ-команда «» объявила о запуске BAT (Benchmark for Auto-bidding Task) — первого в open-source тренажёра для тестирования и оптимизации алгоритмов рекламных аукционов. Презентация BAT состоялась на The ACM Web Conference 2025 в . Платформа распространяется через GitHub и позволяет моделировать сложные сценарии реальных аукционов с помощью анонимизированных данных, объём которых в тысячу раз превышает известный индустрии датасет iPinYou.

BAT включает пять референсных алгоритмов «Авито» и предоставляет разработчикам уникальную возможность сравнивать, дорабатывать и масштабировать свои решения в условиях высокой нагрузки. По оценке авторов, применение BAT может увеличить доход рекламных платформ на 10–20%, а для рекламодателей — повысить число кликов на 20% при том же бюджете. В дальнейшем платформа планирует поддерживать более сложные модели.

Дополнительно отмечено, что в конце 2024 года «Авито» приобрёл рекламные сервисы AdRiver и Soloway (ГК ), продолжая укреплять свои позиции на российском рынке digital-рекламы.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!