В 2025 году доля онлайн-покупателей в России выросла до 71%

В 2025 году доля , совершающих регулярные онлайн-покупки, выросла с 43% до 71%. По данным исследования «Выберу.ру», 31% делают заказы еженедельно, 13% — ежедневно. Основные категории покупок — одежда, смартфоны и корм для животных, вытеснившие бытовую технику и товары для дома.

23% респондентов признают зависимость от маркетплейсов, при этом почти половина отмечает экономию за счёт сравнения цен. Также наблюдается смещение в сторону онлайн: треть почти перестала посещать офлайн-магазины, 39% стали реже бывать в торговых центрах.

Траты растут: 16% готовы тратить более 50 тыс. руб. в месяц, тогда как год назад таких было 8%. Безопасными онлайн-покупки считают лишь 36% опрошенных. Четверть потребителей укладываются в 5 тыс. руб. в месяц, а 26% — в 10 тыс. руб.

Читайте также

  1. Возвращение иностранных брендов может принести рынку рекламы до 30 млрд рублей
  2. Не все, не сразу, не совсем: как Запад будет возвращаться на российский рынок
  3. Россияне обеспокоены мошенничеством, ипотекой и запретом эзотерической рекламы
  4. Блогеры просят смягчить требования по удалению рекламы из запрещённых соцсетей
  5. В России ужесточают правила рекламы энергетиков: предупреждения, ограничения и новые штрафы
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!